«Авторадио» - это крупнейшая коммерческая станция России, начавшая свое вещание в 1993 году в Москве. Каждый год, согласно статистическим данным, «Авторадио» показывает положительную динамику в приросте ежедневной аудитории, в связи с чем традиционно входит в пятерку наиболее востребованных радио.
Реклама на «Авторадио» - это возможность рассказать о товарах и услугах людям, имеющим автомобили и каким-либо образом связанным с автоиндустрией.. В основном слушателями являются люди в возрасте от 25 до 55 лет, работающие руководителями, специалистами и служащими, а также имеющие средний или высокий доход. Слушатель «Авторадио» - это современный, активный, успешный человек. Это подтверждают и данные о посещаемости сайта, которые в среднем составляют более 1 млн пользователей в месяц. При этом количество скачивание мобильного приложения «Авторадио» увеличилось до 300 тысяч, что, безусловно, расширяет возможности выхода рекламодателя на необходимую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория «Авторадио» в Кропоткине составляет более 35 000 слушателей. Основу составляют взрослые жители в возрасте от 20 до 55 лет, с высоким и средним уровнем дохода, увлеченные популярной музыкой 80-х, 90-х и современных хитов, а также автомобильной тематикой и развлекательными программами.
Время выхода в эфир | 7:15; 7:45 | 8:15; 8:45; 9:15; 9:45 | 10:15; 10:45 | 11:15; 11:45; 12:15; 12:45 | 13:15; 13:45; 14:15; 14:45; 15:15; 15:45 | 16:15; 16:45 | 17:15; 17:45; 18:15; 18:45; 19:15; 19:45 | 20:15; 20:45 | 21:15 - 06:45 (ночной эфир) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость в блоке за 30 сек. | 520 руб. | 520 руб | 440 руб. | 380 руб. | 320 руб. | 440 руб. | 520 руб. | 440 руб. | 120 руб. |
Хроно. коэфф. | до 15 сек | 16-24 сек | 25-30 сек | 31-44 сек | 45-60 сек |
---|---|---|---|---|---|
0,5 | 0,8 | 1,0 | 1,5 | 2,0 |