«Юмор FM» - радиостанция, сумевшая удачно совместить лучшие музыкальные хиты последних десяти лет, а также только самые новые и проверенные временем шутки от лучших российских юмористов. В эфире радиостанции ежедневно можно услышать наиболее удачные выступления команд КВН, скетчи из шоу «Уральские пельмени», «Наша Russia», «Вечерний Ургант», а также из самых любимых кинокомедий.
Реклама на радио «Юмор FM» - это возможность рассказать о себе людям, в приоритетах которых семья. Согласно исследованиям, главными слушателями этой радиостанции (69%) являются семьи, состоящие из трех и более человек. Это люди, уверенные в себе и с активной жизненной позицией. Так, 52% ежедневной аудитории слушает «Юмор FM» в автомобиле. При этом среднее время прослушивания радиостанции составляет 43 минуты в день.
Радио «Юмор FM» внимательно относится к продвижению в сети Интернет, а также на цифровых платформах. Так, по данным статистики, сайт станции имеет 99 тысяч уникальных посетителей и 189 000 сеансов каждые сутки.
Ежедневная аудитория «Юмор FM» в Кропоткине составляет более 40 000 слушателей, большая часть которых – это люди в возрасте от 25 до 55 лет, с высоким или средним уровнем дохода, ценящие легкую музыку, юмористические программы и позитивный контент.
Время выхода в эфир | 7:11; 7:41; 8:11; 8:41; 9:11; 9:41 | 10:11; 10:41 | 11:11; 11:41; 12:11; 12:41 | 13:11; 13:41; 14:11; 14:41; 15:11; 15:41 | 16:11; 16:41 | 17:11; 17:41; 18:11; 18:41; 19:11; 19:41 | 20:11; 20:41 | 21:11 - 06:41 (ночной эфир) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 380 руб. | 380 руб. | 320 руб. | 320 руб. | 320 руб. | 380 руб. | 380 руб. | 220 руб. |
Хроно. коэфф. | до 15 сек | 16-24 сек | 25-30 сек | 31-44 сек | 45-60 сек |
---|---|---|---|---|---|
0,5 | 0,8 | 1,0 | 1,5 | 2,0 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |